Способы оплаты 


Оплата наличными при доставке курьерской службой или в точке самовывоза                                       (только для Санкт-Петербурга) 

Вы можете оплатить заказ и его доставку наличными курьеру. Курьер предоставит Вам товарную накладную и чек, подтверждающий оплату. Мы рекомендуем проверять состав заказа и его соответствие накладной в присутствии курьера. В случае обнаружения несоответствия, пожалуйста, пометьте этот факт в накладной курьера и свяжитесь в присутствии курьера с нами по телефону: +7 812 271 02 89, +7 812 383 33 06. Так же Вы можете оплатить и забрать заказ в точке самовывоза по адресу: Санкт-Петербург, ул. Планерная, 59, ТРК "Монпансье", 3 этаж, Магазин "SUNNY".  Время бронирования неоплаченного заказа - 2 дня с момента оформления заказа. Данный способ оплаты доступен только для Санкт-Петербурга.


Оплата банковской картой онлайн

Вы можете оплатить заказ и его доставку Вашей банковской картой, если Вы являетесь владельцем любой из данных карт: VISA, MasterCard. Платеж осуществляются по безопасному сертифицированному протоколу 3D Secure, непосредственно в процессинговом центре банка «Авангард». Интернет-магазин не получает и не сохраняет данные Вашей кредитной карты. При получении товара, пожалуйста, будьте готовы предъявить паспорт держателя карты, поставьте подпись держателя карты в накладной, которую Вам предоставит курьер.
При оплате банковской картой онлайн комиссия не взимается. 


Оплата переводом

Оплата по квитанции в Сберегательном банке России
Вы можете оплатить заказ и его доставку в любом отделении Сбербанка России.
В процессе оформления заказа Вам будет предложено распечатать стандартную квитанцию для оплаты платежа в банке. Ваш заказ будет отправлен сразу же, как только мы получим уведомление о том, что Ваш денежный перевод поступил на счёт ООО «ФУРОР».
Осуществить перевод необходимо в течение трех дней с момента размещения заказа на sunny-spb.ru. Если в указанный срок к нам не поступает уведомление об оплате заказа, мы вынуждены отменить данный заказ.  
Обращаем внимание - при оплате по квитанции в Сбербанке взимается комиссия в размере 3% от суммы платежа.
При получении заказа, пожалуйста, предъявите Ваш паспорт и копию квитанции.



Оплата по выставленному счету



Вы можете оплатить заказ и его доставку, переведя деньги на счёт ООО «ФУРОР» в отделении любого удобного Вам банка. В процессе оформления заказа автоматически выставляется счет, с заполненными реквизитами ООО «ФУРОР». Его необходимо распечатать и предоставить в банк для оплаты. Ваш заказ будет отправлен сразу же, как только мы получим уведомление о том, что Ваш денежный перевод поступил на счёт ООО «ФУРОР». Осуществить перевод необходимо в течение трех дней с момента размещения заказа на sunny-spb.ru. Если в указанный срок к нам не поступает уведомление об оплате заказа, мы вынуждены отменить данный заказ.      
Обращаем внимание - при оплате по квитанции в выбранном Вами банке взимается комиссия в размере 2-5% от суммы платежа, точный размер комиссии Вы можете уточнить в отделении банка.  
При получении заказа, пожалуйста, предъявите ваш паспорт и копию квитанции.






Территория и сроки доставки


Самовывоз


Вы можете получить Ваш заказ сами по адресу: Санкт-Петербург,  ул. Планерная, 59, ТРК "Монпансье", 3 этаж, Магазин "SUNNYВы можете примерить вещи из Вашего заказа и оплатить только те товары, которые Вам понравились и подошли. Время бронирования неоплаченного заказа - 2 дня с момента оформления заказа.



Условия доставки Курьерской службой sunny-spb.ru


Мы обязательно свяжемся с Вами заранее, чтобы уточнить удобное для Вас время доставки.  
При необходимости Вы можете изменить дату или адрес доставки в любое время до приезда курьера. Для этого просто сообщите о своём решении операторам call-центра по телефону: +7 812 271 02 89, +7 812 383 33 06.  Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения даты или адреса в назначенный день доставки, Вам будет предложена ближайшая возможная дата доставки. 

При оплате заказа покупателем на сумму от 3000 руб. и выше доставка по Санкт-Петербургу бесплатна. При заказе на меньшую сумму оплачивается стоимость доставки - 300 рублей.

 Мы будем признательны, если Вы предупредите нас об изменениях не позднее, чем за 1 день до назначенной даты доставки. Обращаем Ваше внимание, что сформированный заказ может храниться в службе доставки не более 2 дней.    
Время пребывания курьера у покупателя – не более 15 минут.



Условия примерки


Вы можете примерить вещи из Вашего заказа в момент доставки и оплатить только те товары, которые вам понравились и подошли. Время пребывания курьера у покупателя - не более 15 минут.    
Примерка может быть осуществлена только в помещениях, допускающих присутствие курьера. Передача заказа для примерки вне зоны видимости курьера (например, в зданиях с контрольно-пропускным режимом, общественных местах и т.д.) возможна только после внесения залога в размере полной стоимости товара.



Условия доставки ФГУП "Почта России"


Доставка осуществляется в течении 1-2-х недель (в зависимости от региона) с момента передачи заказа Почте России.. Получатель оплачивает стоимость доставки при получении на почте. Стоимость доставки от 1 до 5 вещей составляет ~ 300 руб. за всю посылку при доставке наземным транспортом.   В случае невозможности доставки наземным транспортом, осуществляется авиа-доставка. Стоимость колеблется от 500 до 1000 руб 

.После того, как заказ будет отправлен, мы обязательно сообщим Вам номер накладной, с помощью которого Вы сможете отследить местонахождение отправления.

Просьба обратить внимание, что ответственность за сохранность товара во время пересылки несет Почта России. Осматривайте заказ сразу после получения, в случае повреждения или недостачи товара, составьте акт о претензии. В этом случае мы в ближайшее время свяжемся с Вами и заменим заказ. Право собственности на товар переходит к покупателю с момента подписания документа о получении товара.



Условия доставки СПСР-Экспресс     


Срок доставки составляет от 3 до 7 рабочих дней (в зависимости от региона) с момента передачи заказа курьерской службе.  Получатель оплачивает стоимость доставки при получении. В стоимость доставки входит также страховка и согласование удобного времени доставки. 

Приблизительная стоимость доставки за всю посылку (в 1 посылку входит от 1 до 5 вещей) Вы сможете увидеть при формировании Вашего заказа и до его оплаты. Также там указан срок доставки в рабочих днях.

После того, как заказ будет отправлен, мы обязательно сообщим Вам номер накладной, с помощью которого Вы сможете отследить местонахождение отправления на сайте курьерской службы: http://spsr.ru/ru/service/monitoring  

Перед доставкой заказа курьер свяжется с Вами, чтобы уточнить удобное для Вас время доставки. 

Просьба обратить внимание, что ответственность за сохранность товара во время пересылки несет курьерская служба. Осматривайте заказ сразу после получения, в случае повреждения или недостачи товара, курьер обязан составить акт о претензии и забрать товар. В этом случае мы в ближайшее время свяжемся с Вами и заменим заказ. Право собственности на товар переходит к покупателю с момента подписания документа о получении товара.



Условия обмена и возврата

Заказанная вещь разонравилась или не подошла? Не огорчайтесь! Вы легко можете вернуть или обменять вещи из Вашего заказа. Для этого отправьте Вашу покупку по нашему адресу в течение 7 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.

Наш адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая 19,лит. А.

Получатель: ООО "ФУРОР"

Телефон: + 7 (812)  271 02 89 (С-Петербург)

e-mail: sales@sunny-spb.ru

Мы рекомендуем воспользоваться услугами Почты России для отправки товара, который Вы хотите обменять или вернуть.

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы).

В случае обмена и возврата стоимость возврата оплачивается клиентом.  При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней. 

Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином. 

Уважаемый клиент! При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена экспертиза товара.


Правила обмена и возврата 

Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазин регулируются

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»,

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».




Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества. Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

Вы также вправе отказаться от приобретенного товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



Отмена заказа

Согласно «Закону о защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите нам об отказе онлайн, нажав кнопку «Отмена» в разделе «История заказов» в вашем аккаунте на sunny-spb.ru. Либо свяжитесь с нашим call-центром по телефону: + 7 (812) 271 02 89 (С-Петербург).



   Заявку на возврат можно скачать тут